Дистанционное обучение

Организация процесса дистанционного обучения в Институте профессионального развития полностью соответствует требованиям действующего законодательства и продумана до мелочей.

Как и в случае с программами высшего образования, программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, профессиональной подготовки частично или полностью реализуются с использованием дистанционных образовательных технологий в электронно-информационной образовательной системе АНО ДПО «Институт профессионального развития».


Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.


Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.


Организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют образовательные программы или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.


При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:

  1. организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
  2. организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  3. допускается отсутствие аудиторных занятий;
  4. местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся;
  5. организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.


В электронно-информационной образовательной системе АНО ДПО «Институт профессионального развития» для самостоятельной работы обучающихся организован доступ к учебным материалам. Для доступа к нашим электронным ресурсам обучающиеся в удобное для себя время используют любые мобильные или стационарные цифровые устройства, имеющие доступ к сети Интернет. Для консультирования обучающихся и ответов на возникающие вопросы в системе организован форум (в том числе вебинары) для общения с преподавателями, а также для работы обучающихся в группах. Преподаватели оценивают качество выполнения индивидуальных и групповых практических заданий, тестов, курсовых работ, технических кейсов и т.п., выставляя оценки в электронную версию ведомости по успеваемости слушателей.

Получить бесплатную консультацию и уточнить информацию по программам обучения можно нажав на кнопку ниже