Способы и правила оплаты услуг

Оплатить обучение в АНО ДПО «Институт профессионального развития» вы можете следующими способами:
⦁ оплата наличными в отделениях банка ВТБ (комиссия за перевод составит 2% от суммы платежа);
⦁ онлайн-перевод через Интернет-банк вашего банка, если он предоставляет подобную услугу (комиссия за перевод взимается согласно тарифам вашего банка).

 

В квитанции и при онлайн-оплате в графе «Назначение платежа» обязательно указывайте сведения, необходимые для идентификации платежа:
⦁ Фамилия, имя, отчество (полностью);
⦁ Номер и дату договора на оказание образовательных услуг.

Например: оплата по договору на оказание образовательных услуг №ПК-1912 от 01.02.2019 г., Иванов Иван Иванович

Просим сохранять чеки по оплате услуг до подтверждения поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Возврат средств

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Банковские реквизиты АНО ДПО «Институт профессионального развития» для осуществления оплаты

Полное официальное наименование:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт профессионального развития»
(АНО ДПО «Институт профессионального развития»)
Коды постановки на учет:
ИНН 2463109915
КПП 246301001
ОГРН 1172468049687
Банковские реквизиты:
Р/счет 40703810024460000003,
в Филиал “ЦЕНТРАЛЬНЫЙ” Банка ВТБ ПАО г. Москва
к/с 30101810145250000411,
БИК 044525411

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

⦁ Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
⦁ Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
⦁ безвозмездного устранения недостатков;
⦁ соответствующего уменьшения цены;
⦁ возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
⦁ Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
⦁ Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.